Марка с запахом кофе


Профессиональный любитель кофе

Марка с запахом кофе была выпущена в Бразилии в 2001 году. Национальная почтовая служба Бразилии  профинансировала  выпуск марок   тиражом   3,6 миллионов штук.

Дизайн  этой необычной  ароматизированной  почтовой марки разработан бразильским художником Вера Пилотто да Сильва, который  изобразил   на марке  чашку  с кофейными зернами.

В Бразилии  посчитали, что возникла необходимость перейти на качественно новый  уровень рекламы,   для успешного продвижении на рынке  главного продукта бразильского экспорта с использованием не только зрительного, но и обонятельно-вкусового  воздействия на человека.

Запах  ароматного кофе, идущий от бразильской почтовой марки, по мнению специалистов,   позволяет  зафиксировать информацию о товаре в долгосрочной памяти человека  и она  будет  использована им при принятии решения о покупке  именно бразильского кофе, а не какого-то другого сорта.

В настоящее время  в Бразилии не опубликованы материалы,  как  данный  рекламный трюк - марка  с запахом кофе  —  повлиял на   увеличение экспорта кофе  или уровня его продаж внутри страны.

Надо отметить, что марка с запахом кофе -  это не единственная  попытка бразильцев создать ароматизированную марку. Бразилия пыталась привлечь внимание мировой общественности к проблеме вырубки тропических лесов тем, что выпустила марку с запахом горелого дерева.

Запахи  очень сильно влияют на человека, как на его физическое, так и эмоциональное состояние. Некоторые ароматы могут сильно изменить настроение человека. Считается, что   запах  мяты - пробуждает, а  запах  ландыша  - расслабляет.

С   запахом  связаны многие наши эмоции.  Исследователи  в этой области считают,  что  запах свежей домашней выпечки   у некоторых людей пробуждает  детские  воспоминания.
Существуют  научные  обоснования того, что  обоняние – это эффективный канал коммуникации, так как он напрямую передаёт сигналы в ту часть мозга, которая отвечает за эмоции. Следовательно, этот канал можно успешно   использовать в технологиях PR, что успешно и делается в Бразилии.

До новых  встреч на страницах блога.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
  1. Навеяло про былое. У отца мужа такие марки увели! Но с запахом кофе в той коллекции не было.

    • Представляю, как он переживал. Коллекционеры , как дети.

  2. Я в восторге от такой идеи. Еще бы запах был мой любимый.

    • Рекламодатели знают, чем привлечь клиентов. Запах кофе - самый распространенный маркетинговый ход.

  3. Спасибо за комментарий. Мы в жизни часто многое выбираем носом.

  4. Свежее кофе это хорошо.

    • Спасибо за комментарий.

  5. Мне нравится запах кофе, да сам кофе тоже, но пью его я редко, предпочитаю чай.

    • Спасибо за комментарий. Чай тоже прекрасный напиток! Я его тоже люблю!

  6. Интересно,как долго сохраняется аромат от этой марки?

    • Ольга, здравствуйте. Логичный вопрос. Не знаю ничего об устойчивости запаха этой марки.

  7. Очень необычно - марка с запахом. Спасибо за статью!

    • Спасибо за комментарий!